Разбираем….
Сначала используем пену Cuprum Remover FOAM. Затыкаем ствол патчем с одной стороны, а с другой вставляем трубку от баллона с пеной до середины ствола и аккуратными короткими нажатиями заполняем ствол.
Оставляем минут на 20. Пена размягчаем нагар, освинцовку и борется с омеднением.
Газовую трубку, где скапливается много нагара, рекомендуем чистить средством CarbonRemover. Средство необходимо взболтать и «запшикать» в места скопления нагара. Далее даём средству пару минут чтобы оно впиталось и вычищаем нагар патчами досуха. Затем для того, чтобы в дальнейшем нагар меньше налипал на стенки трубки, обрабатываем её сухой смазкой.
Газовый поршень, пружину, затвор чистим Высокопроникающим маслом. При необходимости замачиваем на несколько минут и далее протираем патчами.
Переходим к стволу. Пену удаляем чистым патчем. Если на патче есть синие следы, значит есть медные отложения. Омеднение удаляем средством Cuprum Remover или Cuprum Remover NEW. Первое более сильное, но обладает специфическим запахом аммиака. Второе - Cuprum Remover NEW не содержит аммиака, его можно оставлять в стволе до 2 часов. Для чистки омеднения обильно смачиваем патч средством и проходим по каналу ствола. Оставляем на 10-15 мин. для Cuprum Remover или на 15-30 мин. для Cuprum Remover NEW. Удалить остатки средства сухим патчем.
Если омеднения нет, то сразу переходим к следующему шагу: «пшикаем» в ствол немного Высокопроникающего масла, делаем несколько проходов латунным ершиком и удаляем поднятую грязь патчем. Повторяем чистку Высокопроникающим маслом пока патч не будет выходить чистым. В конце смачиваем патч нейтральным маслом, проходим по каналу ствола, затем излишек масла удаляем чистым патчем.
Места где скапливается застарелый нагар (газовая камера, дульник и т.д.) необходимо обработать средством для снятия нагара Carbon Remover, оставить отмокать на несколько минут и протереть патчами.
УСМ чистим Высокопроникающим маслом.
После чистки УСМ и все подвижные детали необходимо обработать сухой смазкой, это придаст антифрикционные свойства поверхностям и уменьшит в дальнейшем налипание нагара.
Если необходимо поставить оружие на длительное хранение или же предполагается его использование в условиях повышенной влажности, тумана, соленого воздуха, то лучше вместо нейтрального масла применять защитную смазку Protectiveoil. Она надежно защитит металл от коррозии в самых экстремальных условиях.